Эта резина проработала долго – около 50000 км. Большая часть вождения приходится на трассы, и манера езды у меня специфическая. Спокойный и уравновешенный стиль вождения, не смотря на это на передних колесах уже через 10000 км осталось 3 мм, а на задних 5 мм. Еще один недостаток – дорожный шум. Не очень понравилось сцепление на мокрой дороге, но в целом неплохо.
По износу эта резина превзошла предшественниц. Шины скорее удобные, нежели рабочие. Тихие, комфортные, с хорошей обратной связью. Хорошее сцепление с дорогой в мокром и сухом состоянии. Даже по плохим дорогам они показали себя достойно. Прежде чем заменить, проехала на них 50000 км. Чтобы прослужили дольше, их лучше спустя некоторое время менять местами. Единственный недостаток – цена на размер, который я использую.
Goodyear Eagle NCT 5 - хорошая резина. Поставил на Perudua , очень подходит для компактных автомобилей. Она хороша на мокрой и сухой дороге, удобная в управлении, но слышен небольшой шум, который зависит от качества дороги и скорости. хорошие шины в целом, если не учитывать тот факт, что они шумные. Износ хороший – прослужили уже 40000 км. Может быть попробую другую модель, но думаю, что вернусь к этим.
На эти шины много жалоб, но по своему опыту я с ними не согласен. Это туринговая резина, а не шины для уличных гонщиков, поэтому обвинение в потере сцепления говорит о том, что выбор резины не соответствует стилю езды. Как по мне, поездка на этих покрышках очень удобная, уровень шума небольшой, сцепление мокрое и сухое меня не подводило. Износ лучше, чем средний, особенно с учетом того, что у меня довольно тяжелый автомобиль, который я использую для буксировки.
Придраться не к чему. Они были на моей машине в заводском комплекте. Проехали около 50000, в основном по трассе, и только сейчас дошли до предела. Со сцеплением во влажных и сухих условиях нет проблем, то же касается управляемости. Всегда считал Goodyear брендом премиального уровня с длительным сроком службы. Как и большинство шин, от сезона к сезону стали более шумными. Заменю той же моделью, надеюсь, они не испортились.
Эта резина была в заводской установке Ford Focus. Могу сказать, что они отличные. Дорожный шум не сильный, в остальном хорошо держатся на мокрой и сухой дороге. Иногда случаются толчки, если еду по кочкам или неровной дороге, но сцепление все равно хорошее. На моей машине есть система контроля тяги, поэтому проблем с ездой на мокрой и сухой дороге не возникает. Дополнительный бонус – более экологичные, чем другие, так как имеют меньший радиус и выбрасывают меньше отходов. Рекомендую их всем!
Шины твердые, что приводит к очень слабым характеристикам на мокрой дороге. Производитель создал продукт, который предназначен для экономии топлива, но, к сожалению, придется заплатить за сцепление на мокрой дороге - особенно плохо тормозит. Это не вина машины, я ездил также на своей новой Croma 215/45/17 и эффект тот же. Гораздо дешевле Firestone, они разработали более безопасную шину. Лучше подумать перед покупкой, и присмотреть аналоги.
Есть с чем сравнивать, эти шины действительно хорошо "носятся". Несмотря на Run Flat никто не застрахован от проколов. Хорошо показали себя в снегу, несмотря на то что BMW - заднеприводный. Износ не радует, но я думаю, что они того стоят. Из-за Run Flat довольно жесткие, стоят дороже, чем стандартные шины. Если накачаны до полного давления во влажном состоянии, сцепление не такое хорошее, как хотелось бы.