Размер шин 195/65/15. Плюсы: относительно не шумная, хорошо держит дорогу в по сухому и мокрому асфальту, уверенное торможение на сухом и мокром асфальте! Достаточно хороший старт на этих шинах! До этого ездил на Hakka green , Kumho kU-31 и на Pirelli P1. Больше всего мне понравился именно Мишлен Кросс Климат , KU-31 тоже не плохая в этом плане, но это чисто шоссейная шина с направленным рисунком протектора. Не было опыта эксплуатации в зимний период, не хочу испытывать судьбу! Для этого есть зимние шины! Не знаю считать это минусом или нет но, по грязи едет не плохо, но нужно спускать давление в шине как минимум на 0.7-08 бар., так как рисунок быстро забивает грязью и шины перестаёт работать.
Отличные шины! Эксплуатация второй сезон, износостойкость на высоте, шумность не более, чем у иных моделей, до первого снега ведёт себя адекватно, можно переобуться много позже... Дорогу держит при любых скоростях и неровностях, тем, кто любит быструю езду - рекомендую. Очень комфортные и качественные. Тяжёлая, расход бензина зима\лето неизменен... Это единственный минус при остальных плюсах. К покупке однозначно рекомендую!
В общем взял я их на лето, чтобы переобуваться позже всех зимой и раньше всех весной. И на этой осени попал на... -20. Что могу сказать, в -20 вполне было комфортно ездить по заснеженному и заледеневшему городу. Не мотает, дорогу держит, тормозной путь адекватный. На трассу не выезжал, но если осторожно, то должно быть можно.
Кончилось лето, началась зима и появилась возможность протестировать шины при легком морозе, льду, сугробам и по снежной каше. Ребята, если принимать во внимание что шины летние, то они едут на 5+, в сугробах гребут на отлично, снежная каша разлетается и машина едет точно и уверенно без всяких срабатываний автоматики, по льду: конечно уступают шипованным, но для межсезонья подходят очень хорошо. В -7 мягкие и эластичные, никаких проблем со сцепляемостью и шумом. Буду ли я брать в следующий раз эту модель - однозначно ДА! Преимущества: Тихая, хорошо отводит воду, отлично держит дорогу, экономичная.
Машина на ней рулится отлично, как приклеенная. Расход топлива стал пониже, до этого стояла "Continental". Интересный протектор, по грязи пока не пробовал, но думаю, что разница с обычной шоссейной летней резиной будет однозначно. Всесезонные свойства - тоже плюс, не надо будет стоять в очередях на шиномонтаж. Выбрал её, т.к. периодически приходится ездить по грунтовке, в т.ч. и после дождя. Уверен, что на резине лучше не экономить потому что она - единственная деталь машины, контактирующая с дорогой. Безопасность для меня имеет важное значение, часто езжу со всей семьёй.