Брал для Mitsubishi Lancer X. До этих шин были Dunlop 60/205 R16. Авто хорошо держит дорогу при скоростях выше 140 км/ч - скорость практически не ощущается. Хорошее сцепление с поверхностью во время дождя и луж. Экономичность - на этих шинах при поездках на дальние расстояния потребление топлива упало на 400 гр на 100 км. Единственный минус - после 60-й резины авто стало немного ниже.
Плюсы: Сцепление с дорогой на высоких скоростях и в дождливую погоду. Экономичность.
Минусы: По сравнению с Dunlop 60/205: - клиренс меньше - немного быстрее изнашиваются.
Отличная резина, подойдет для любителей низкого уровня шума от шин. На Volvo s 80 проехал около 3000 км, звук был как свист ветра. Машина едет прямо как поезд, не поддается колейности на дороге. Чувство рулевого управления отличное, при правильном давлении в шинах автомобиль поворачивает так как должен, даже на удивление хорошо. В общем шинами доволен, рекомендую к приобретению. Просто отличное сочетание цены и качества.
Невероятно точное рулевое управление и сцепление в любых ситуациях, на сухих и мокрых дорогах, на асфальте и проселочных дорогах. 70 км/ч практически по всем дорогам - совсем не проблема, если у вас Nokian Hakka Blue. Автомобиль придерживается курса, заданного вами, а не колейностью на дороге или ямами, как будто шины приклеены к покрытию. Показатель XL делает эти шины еще более долговечными при экстремальных условиях.
Купил шины Nokian Hakka Blue в конце апреля, а сейчас протектор составляет менее 7 мм. На моих предыдущих шинах износостойкость была гораздо ниже. Теперь проехав около 11 000 километров, я считаю, что мои шины прослужат долго, но при этом будут такими же тихими и долговечными, а не как предыдущие шины, которые очень быстро изнашивались. По управлению могу сказать - прекрасное, как в сухую погоду, так и в дождливую. Определенно могу рекомендовать.
Отъездил на резине российского производства в размере 205/50 R16 три сезона. По эксплуатации вопросов нет. Поведение на сухой и мокрой дороге безукоризненное. Едешь как по рельсам. Боковина, в принципе, неплохо держит удар. За все время эксплуатации шишек нет, хотя и попадал в ямы. Дороги я описывать не буду. Нельзя описать то, чего нет. Хочу сказать пару слов про износ. За сезон (7500 - 8000 км) 1 мм протектора. Три сезона - 3 мм. Думаю, что 40000 км я на ней не проеду, или буду ездить на сликах. Купил бы еще раз? Скорее, нет. Слишком быстро стирается при умеренном стиле вождения.
Плюсы: Хорошо управляется и тормозит по сухому и мокрому асфальту. Нормально работает с температуры на асфальте 5. По жаре не плывет. Жесткая в меру. Шумная в меру.
Минусы: Прежде всего износоустойчивость. По сравнению с зимней Nokian Hakkapeliitta R расход топлива примерно на 0,5 л больше.
Эти шины Nokian Hakka Blue одни из лучших в моей практике вождения. Они просто отлично держат дорогу в дождливые дни и по лужам на трассах. С огромным удовольствием управляются в солнечные дни и по сухим дорогам. Также заметил снижение расхода топлива, особенно заметно при дальних поездках. Конечно это не спортивные шины, так что скорее всего они больше подходят для вождения в спокойной манере. В целом они подходят в полной мере.